Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Условия возврата интернет-магазин strigigazon.ru
Товары надлежащего качества
Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл, вы можете вернуть его, если:
Стоимость доставки товара до продавца в случае возврата оплачивается покупателем в полном объеме.
Возврат в срок не более 7 дней
Если товар произведен под Ваш индивидуальный заказ, возврат таких товаров не предусмотрен законодательством РФ.
Товары ненадлежащего качества
К товарам ненадлежащего качества следует относить только товары с дефектами, о которых вам не сказали при покупке.
В случае приобретения любого товара ненадлежащего качества покупатель вправе:
· обменять его на такой же, но надлежащего качества, или на похожий при перерасчете стоимости.
· получить бесплатный ремонт в гарантийной службе
· потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Однако если бракованный товар относится к технически сложному и не имеет существенных недостатков, то заменить его или вернуть деньги вы сможет в течение 45 дней с момента его приобретения. При этом необходимо получить заключение в сервисном центре производителя о наличии дефекта, который может служить основанием для возврата товара.
Продавец вправе перенаправить заявку к изготовителям.
Возврат в срок не более 45 дней, в случае если брак или дефект товара подтвержден.
Поиск товара